Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2013 г. № 67 Об утверждении административного регламента по организации и проведению проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля |
Дата: | 11.09.2013 |
Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Волошовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от |
11 сентября 2013 | № |
67 |
|
|
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частями 1.1., 2.1, 2.2., 3, 4, 4.1., 4.2 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по организации и проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля администрацией Волошовского сельского поселения.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении газете «Лужская правда».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации
Волошовского сельского поселения Морозова И.З.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Волошовского сельского поселения
от 11 сентября 2013 № 67
Административный регламент
по организации и проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля администрацией Волошовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по организации и проведению проверок объектов муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Волошовского сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее — Административный регламент):
— жилых домов, находящихся в управлении юридических лиц – управляющих компаний, коммерческих организаций, осуществляющих содержание, ремонт и эксплуатацию объектов муниципального жилищного фонда;
— жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, находящихся в собственности граждан, либо в пользовании по договорам социального и срочного найма.
— разработан с целью осуществления муниципального жилищного контроля, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, разработан в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частями 1.1., 2.1, 2.2., 3, 4, 4.1., 4.2 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях соблюдения федерального и регионального законодательства, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере использования и эксплуатации муниципального жилищного фонда;
— определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Волошовского сельского поселения (далее – администрация, орган муниципального контроля) при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:
— с Конституцией Российской Федерации;
— с Жилищным Кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— иными муниципальными правовыми актами.
1.3. В Административном регламенте под проверкой понимается система действий уполномоченных должностных лиц администрации по проверке на территории муниципального образования соблюдения юридическими лицами, гражданами (далее также — субъекты проверки) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищного фонда, а также муниципальными правовыми актами.
1.4. Проверки могут проводиться одним должностным лицом (специалистом) администрации или коллегиально комиссией в составе двух и более должностных лиц (специалистов), один из которых является председателем комиссии.
1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1.6. Плановой проверкой является мероприятие, включенное в ежегодный план, утверждаемый постановлением администрации. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, гражданином требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищного фонда, а также муниципальными правовыми актами. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
1.7. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности по пользованию муниципальным жилищным фондом требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению действий, ведущих к причинению материального вреда объектам муниципального жилищного фонда, нарушению функционирования инженерных коммунальных систем, жизни и здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
— возникновение, угроза возникновения ситуации, влекущей причинение материального вреда объектам муниципального жилищного фонда, нарушение функционирования инженерных коммунальных систем;
— причинение вреда жизни, здоровью граждан;
— нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в основаниях для проведения внеплановых проверок, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
1.8. Проведение проверок осуществляется силами и средствами органа муниципального контроля.
Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается.
1.9. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
2. Административные процедуры
2.1.Мероприятия по контролю включают в себя:
— проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции органа муниципального контроля (далее — проверки);
— принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством.
2.2.Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок
2.2.1. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
— принятие решения о проведении проверки;
— подготовка к проверке;
— осуществление проверки;
— подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;
— принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
2.2.2. Принятие решения о проведении проверки.
Основаниями для проведения проверки являются:
— установленный утвержденным на соответствующий год планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;
— наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
При наличии оснований лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки: собирает все имеющиеся в органе муниципального контроля материалы в отношении субъекта проверки, в том числе договоры, акты, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект распоряжения администрации о проведении проверки субъекта проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
— номер и дата распоряжения;
— наименование органа муниципального контроля;
— фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки;
— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которых проводится проверка;
— цели, задачи и предмет проводимой проверки;
— правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
— дата начала и окончания проверки.
Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения о проведении проверки главе администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента окончания анализа документов.
2.2.3. Подготовка к проверке.
Основанием для подготовки к проверке является подписание главой администрации распоряжения о проведении проверки.
При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.
При проведении проверки одним специалистом, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит глава администрации.
Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное распоряжением о проведении проверки (далее — лицо, уполномоченное на проведение проверки). Лицо, уполномоченное на проведение проверки, на основе имеющихся в органе муниципального контроля документов (информации), касающихся субъекта проверки:
— изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;
— анализирует имеющиеся сведения, характеризующие состояние использования субъектом проверки объекта (объектов) муниципального жилищного фонда, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
— уточняет вопросы, подлежащие проверке;
— составляет план (программу) проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
2.2.4. Проверка.
2.2.4.1. Уведомление о проведении проверки и сроки проверки.
О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки, за исключением плановой, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок не может превышать: пятьдесят часов для юридического лица и двух часов для гражданина в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении юридического лица, в отношении гражданина (собственника, нанимателя объекта муниципального жилищного фонда) не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4.2. Документарная проверка.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении документарной проверки.
Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного запроса. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме. Максимальный срок представления пояснения субъектом проверки составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного требования.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
2.2.4.3. Выездная проверка
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки — юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту осуществления деятельности субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки:
— предъявляет служебное удостоверение органа муниципального контроля;
— знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
— знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо), гражданина с правами и обязанностями проверяемого;
— совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом), гражданином определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
— входить в жилые и нежилые помещения жилых домов, находящихся в управлении юридических лиц – управляющих компаний, коммерческих организаций, осуществляющих содержание, ремонт и эксплуатацию объектов муниципального жилищного фонда, при необходимости — в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки;
— входить в жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, находящихся в собственности граждан, либо в пользовании по договорам социального и срочного найма.
— пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее — организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие органу муниципального контроля;
— запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки, гражданина по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
— осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.
2.2.5. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки.
По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
Акт проверки состоит из вводной и основной частей. В вводной части акта проверки указываются:
— дата, время и место составления акта проверки;
— наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;
— дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля, на основании которого проводилась проверка;
— фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии);
— наименование проверяемого субъекта проверки — юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, или адрес жилого помещения и фамилия, имя, отчество гражданина (собственника, нанимателя, пользователя жилого помещения), присутствовавших при проведении проверки;
— дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
Основная часть акта проверки содержит:
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (собственника, нанимателя, пользователя жилого помещения), присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
— подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения, объяснение гражданина (собственника, нанимателя, пользователя жилого помещения).
Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки — 1 рабочий день со дня окончания проведения проверки.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину (собственнику, нанимателю, пользователю жилого помещения) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Максимальный срок для направления акта проверки — 1 рабочий день со дня его составления.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней со дня получения акта проверки.
2.2.6. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством
Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:
— принятие решения о мерах по результатам проверки;
— принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
— принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению юридических лиц и их сотрудников, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения, к ответственности.
Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
— вынесение предписания.
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя следующие административные процедуры:
— передача материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
2.2.7. Принятие решения о мерах по результатам проверки.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), главе администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день с момента оформления акта проверки.
На основании подготовленных предложений глава администрации принимает решение о мерах по результатам проверки.
Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день.
Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку, для организации работы по его реализации.
2.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению
2.3.1. Вынесение предписания.
По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля применяются следующие меры воздействия:
— вынесение предписания.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах.
В предписании указываются:
— дата вынесения предписания;
— наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
— ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
— содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;
— сроки устранения нарушения;
— способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
— фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.
Предписание представляется на подпись главе администрации Волошовского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения действий — 1 день.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу), гражданину (собственнику, нанимателю, пользователю жилого помещения).
Максимальный срок для направления предписания — 3 рабочих дня с момента его подписания.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае не устранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.
Максимальный срок рассмотрения документов — 2 рабочих дня с момента их поступления.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
2.3.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией. Подготовленные документы направляются на рассмотрение главе администрации Волошовского сельского поселения.
Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет 1 день.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.
2.3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля.
Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля в досудебном и судебном порядке. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой, заявлением в орган муниципального контроля. Порядок рассмотрения обращений устанавливается Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По результатам рассмотрения жалобы, заявления главой администрации Волошовского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы, заявления и направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по организации и проведению проверок
при осуществлении муниципального жилищного контроля
администрацией Волошовского сельского поселения
Ленинградская область
Лужский муниципальный район
Администрация Волошовского сельского поселения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от |
__ ___________ г. |
№ |
|
|
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частями 1.1., 2.1, 2.2., 3, 4, 4.1., 4.2 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
- Провести проверку в отношении ________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в
случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица _______________________________________________________________________________ (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
— ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
— ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
— ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган;
— краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
— ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
____________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
— соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
— соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
— выполнение предписаний органов муниципального контроля;
— проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с «___» ______ 20__ г. по «___» _______ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: _____________________________
(ссылка на положение ____________________________________________________________________ нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положение __________________________________________________________________ (нормативных правовых актов, устанавливающих требования которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
____________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: __________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц)
Глава администрации
Волошовского сельского поселения ФИО
Приложение 2
к Административному регламенту
по организации и проведению проверок
при осуществлении муниципального жилищного контроля
администрацией Волошовского сельского поселения
Акт проверки
администрацией Волошовского сельского поселения
при осуществлении муниципального жилищного контроля
«____»___________20__ г. № __
по адресу: _____________________________________ __________________ (место проведения проверки) (время составления акта)
На основании распоряжения администрации Волошовского сельского поселения от __ ___________ г. была проведена проверка в отношении: ____________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное __________________________________________________________________ наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если __________________________________________________________________ имеется) отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)
Продолжительность проверки: _______________________________________
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________________
(фамилии, имена, (в случае, если есть) отчества, __________________________________________________________________ подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства): ________________________________________________________________________________________________________________________________________Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________________
(фамилия, имя, (в случае, если есть) отчество, должность ____________________________________________________________________ должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку, в случае привлечения к участию к ____________________________________________________________________ проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, (в случае, если есть) отчества, ____________________________________________________________________должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ______________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если __________________________________________________________________ имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного __________________________________________________________________ представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, __________________________________________________________________ присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
— выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ____________________
(с указанием характера нарушений; __________________________________________________________________ лиц, допустивших нарушения)
— выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________
____________________________________________________________________
— нарушений не выявлено ______________________________________________
__________________________________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________________________________ _________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): _____________________________________
__________________________ _________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________
__________________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших проверку:
_____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
_____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
_____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
_____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
_____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
_____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, __________________________________________________________________ иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального __________________________________________________________________ предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя)
«____»___________20___ г. ___________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
__________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)