Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 апреля 2019 года № 49 Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО Волошовское сельское поселение разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями |
Дата: | 04.04.2019 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 4 апреля 2019 года № 49
Об утверждении Порядка получения муниципальными
служащими, замещающими должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления МО Волошовское сельское
поселение разрешения представителя нанимателя (работодателя)
на участие в управлении некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Волошовское сельское поселение, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями (Приложение).
- Муниципальным служащим, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав их коллегиальных органов управления, в срок до 01.06.2019 года принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с утвержденным Порядком.
- Опубликовать (обнародовать) данное постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Волошовского сельского поселения Н.В. Дюба
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Волошовского сельского поселения
от 04.04.2019 г. № 49
ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИМУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРАГНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
НА УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
- Настоящий Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями (далее — Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы ворганах местного самоуправления разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, а также форму ходатайства о разрешении на участие в управлении некоммерческими организациями (далее — ходатайство).
- Муниципальным служащим запрещается участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления без разрешения представителя нанимателя (работодателя).
Нарушение муниципальными служащими установленного запрета является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- В настоящем Порядке используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные соответственно частью 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе приложить к ходатайству пояснения и (или) иные документы, обосновывающие его намерение участвовать в управлении некоммерческой организацией, а также подтверждающие, что его участие в управлении некоммерческой организацией не приводит или не может привести к конфликту интересов.
- В каждом случае предполагаемых изменений: как некоммерческой организации, так и вида участия в управлении некоммерческой организацией — требуется представление нового ходатайства.
- Ходатайство составляется муниципальным служащим в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку (Приложение к Порядку), заверяется личной подписью с указанием даты оформления.
- Муниципальные служащие представляют ходатайство в администрациюдолжностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее специалист), до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
- Специалист:
1) регистрирует ходатайство, в установленном порядке. По просьбе муниципального служащего ему выдается копия уведомления (или второй экземпляр) с отметкой о регистрации;
2) рассматривает поступившие ходатайства на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы и докладывает представителю нанимателя (работодателю) предложения по урегулированию конфликта интересов и (или) рассмотрению ходатайства на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия);
3) направляет ходатайство и предложения представителю нанимателя (работодателю) в течение трех дней со дня поступления ходатайства;
4) уведомляет муниципального служащего о принятом решении представителя нанимателя (работодателя) в течение трех дней со дня принятия решения;
5) обеспечивает по решению представителя нанимателя (работодателя) представление ходатайства для рассмотрения на комиссии.
- Представитель нанимателя (работодатель) по результатам рассмотрения ходатайства муниципального служащего, с учетом рекомендации комиссии — в случае рассмотрения ходатайства на комиссии, в течение одного месяца со дня поступления ходатайства выносит одно из следующих решений:
1) удовлетворяет ходатайство муниципального служащего;
2) отказывает в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
- Решение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего принимается в следующих случаях:
— наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должности муниципальной службы;
— нарушение запретов, связанных с муниципальной службой;
— несоблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.
- Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка.
- Ходатайство, со дня окончания муниципальным служащим участия в управлении некоммерческой организацией или увольнения муниципального служащего с муниципальной службы, хранится в кадровой службе в течение пяти лет, после чего подлежит уничтожению в установленном порядке.
Приложение
к Порядку получения
муниципальными служащими, замещающими
должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Волошовского сельского поселения,
разрешения представителя нанимателя
(работодателя) на участие в управлении
некоммерческими организациями
Форма
Представителю нанимателя (работодателю)
____________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
от _________________________________________
(фамилия, инициалы муниципального служащего,
____________________________________________
наименование должности с указанием
____________________________________________
подразделения администрации городского округа)
____________________________________________
(контактные данные)
ХОДАТАЙСТВО
о разрешении участвовать в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне с «___»_________ 20__ года участие на безвозмездной основев качестве единоличного исполнительного органа в управлении/вхождение всостав коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть) некоммерческойорганизацией:
_____________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
_____________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН некоммерческой организации)
_____________________________________________________________________
(юридический адрес и фактический адрес некоммерческой организации)
_____________________________________________________________________
(срок, в течение которого будет осуществляться соответствующаядеятельность)
_____________________________________________________________________
(предполагаемый график работы)
Участие в управлении указанной некоммерческой организацией не повлечет
за собой конфликта интересов.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь не нарушать запреты исоблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего,установленные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007 года№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Присутствовать лично на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальныхслужащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящегоходатайства намереваюсь (не намереваюсь) (нужное подчеркнуть).
«__» ________ 20__ г. ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)