РЕШЕНИЕ от 03 сентября 2020 года № 163 Об утверждении Порядка предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, главой администрации по контракту, лицами, претендующими на замещение этих должностей

Cкачать: Решение № 163
Наименование:РЕШЕНИЕ от 03 сентября 2020 года № 163 Об утверждении Порядка предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, главой администрации по контракту, лицами, претендующими на замещение этих должностей
Дата:03.09.2020

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 РЕШЕНИЕ     

От 03 сентября 2020 года                                                                      № 163

 

Об утверждении Порядка предоставления сведений

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера лицами, замещающими

муниципальные должности, главой администрации по контракту,

лицами,  претендующими на замещение этих должностей

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230 –ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», руководствуясь Указом президента Российской Федерации от 08 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции», областным законом Ленинградской области от 20 января 2020 года № 7-оз «Об отдельных вопросах реализации законодательства в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, а также лицами, замещающими указанные должности», Уставом Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области решил:

  1. Утвердить Порядок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, главой администрации по контракту, лицами, претендующими на замещение   этих должностей, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу решение № 142 от 25 марта 2020 года «Об утверждении Порядка предоставления лицом, замещающим должность главы администрации по контракту, муниципальную должность, копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с отметкой о приеме в соответствующие органы местного самоуправления  муниципального образования «Волошовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области для размещения на официальном сайте муниципального образования «Волошовское сельское поселение» Лужского муниципального района Ленинградской области и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования».
  3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

4.Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на официальном сайте  Волошовского сельского поселения.

 

Глава Волошовского  сельского поселения

исполняющий полномочия председателя

совета депутатов                                                                                                          Г.В. Тирон

 

 

 Утверждено

решением совета депутатов

Волошовского сельского поселения

Лужского муниципального района

Ленинградской области

                                                                                                             от 03.03.2020 г. № 163

 (Приложение)

 

 

Порядок

предоставления сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, главой администрации по контракту,  лицами,  претендующими на замещение   этих должностей

 

1.Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляют Губернатору Ленинградской области:

1) граждане, претендующие на замещение должности главы администрации  Волошовского сельского поселения  по контракту, и лица, замещающие указанную должность;

2) граждане, претендующие на замещение муниципальной должности Волошовского сельского поселения,  и лица, замещающие муниципальные должности;

3)  лица, замещающие муниципальную должность депутата представительного органа Волошовского сельского поселения и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе.

  1. Граждане, претендующие на замещение должности главы администрации Волошовского сельского поселения по контракту, муниципальной должности, при назначении (избрании) на должность представляют:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы администрации по контракту и замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы администрации по контракту и замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату).

  1. Лица, замещающие должность главы администрации по контракту, лица, замещающие муниципальную должность, представляют ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным:

1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

3) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной ими, их супругами и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход соответствующего лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

  1. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения, указанные в части 5 настоящего Порядка, в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч.1 ст.3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов  частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

В случае,  если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом Губернатору Ленинградской области через государственный орган Ленинградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее — орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

  1. Лица, замещающие муниципальную должность депутата представительного органа Волошовского сельского поселения и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, предоставляют губернатору Ленинградской области в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи им вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты за календарный год, предшествующий году приобретения статуса депутата, осуществляющего полномочия на непостоянной основе, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи данных сведений (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году приобретения статуса депутата, осуществляющего полномочия на непостоянной основе, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи данных сведений (на отчетную дату).

  1. Заполнение справки осуществляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации или на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с отметкой о приеме представляются лицом, замещающим должность главы администрации по контракту, муниципальную должность, в Комиссию по урегулированию  конфликта интересов  совета депутатов  Волошовского сельского поселения не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, для размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.
  3. В случае если гражданин или лицо, замещающее должность главы администрации по контракту, муниципальную должность, самостоятельно обнаружили, что в представленных ими в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в следующем порядке:

1) гражданин — в течение одного месяца со дня представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с частью 4 настоящего Порядка;

2) лицо, замещающее должность главы администрации по контракту, муниципальную должность, за исключением лица, указанного в пункте 3 настоящей части, — в течение одного месяца после окончания срока, указанного в части 5 настоящего Порядка;

3) лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, — в течение одного месяца со дня представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с частью 3 или частью 6 настоящего Порядка.

  1. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим должность главы администрации по контракту, муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению в порядке, установленном решением совета депутатов.

Результаты рассмотрения направляются в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

  1. В случае если гражданин, претендующий на замещение должности главы администрации по контракту, представивший в соответствии с настоящей статьей справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был назначен на должность главы администрации по контракту, такие справки возвращаются ему по его письменному заявлению.