П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 июля 2023 года № 45/1 О порядке осуществления главными администраторами доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, являющего органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями, бюджетных полномочий, главных администраторов бюджетной системы Российской Федерации

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 июля 2023 года № 45/1 О порядке осуществления главными администраторами доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, являющего органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями, бюджетных полномочий, главных администраторов бюджетной системы Российской Федерации
Дата:18.07.2023

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 июля 2023 года № 45/1

О порядке осуществления главными администраторами доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, являющего органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями, бюджетных полномочий, главных администраторов бюджетной системы Российской Федерации

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными администраторами доходов муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, являющегося органом местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Волошовского сельского поселения Н.В. Дюба

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

от 18 июля № 45/1

(приложение)

ПОРЯДОК

осуществления главными администраторами доходов муниципальное образование Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, являющего органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями, бюджетных полномочий, главных администраторов бюджетной системы Российской Федерации

1. Органы местного самоуправления муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — главные администраторы доходов бюджетов):

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в Комитет финансов Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствии с правилами и(или) общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и(или) нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Лужского муниципального района Ленинградской области следующие документы:

прогноз поступления доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в сроки, определяемые Комитетом финансов Лужского муниципального района Ленинградской области в рамках работы над проектом бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;

сведения, необходимые для составления проекта бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на среднесрочную перспективу;

сведения, необходимые для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

предложения по детализации подвидов администрируемых доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

аналитические материалы по исполнению доходной части бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в сроки, установленные нормативными правовыми актами Лужского муниципального района Ленинградской области;

в) формируют и представляют в Комитет финансов Лужского муниципального района Ленинградской области бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и Лужского муниципального района Ленинградской области;

г) принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Лужского муниципального района Ленинградской области полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов;

д) исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов и о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов;

е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области и нормативных правовых актов Лужского муниципального района Ленинградской области, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;

в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Ленинградской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

з) требование об установлении администраторами доходов бюджетов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Администраторы доходов бюджетов обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.

4. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Комитета финансов Лужского муниципального района Ленинградской области в течение 14 дней с даты внесения соответствующих изменений.