П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2023 года № 152 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 2023 года № 152 Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов»
Дата:25.12.2023

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 25 декабря 2023 года № 152

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Волошовского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством администрация Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов.

  2. Муниципальная программа «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2023 – 2025 годов», утвержденную постановлением администрации Волошовского сельского поселения от 23.12.2022 № 126 утрачивает силу с 01 января 2024 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.

4. Настоящее постановление подлежит официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Волошовского сельского поселения Н.В. Дюба

Утверждена

постановлением администрации

Волошовского сельского поселения

От 25 декабря 2023 № 152

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области

«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»

Сроки реализации муниципальной программы

2024-2026 годы

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Администрация Волошовского сельского поселения

Участники муниципальной
программы

Администрация Волошовского сельского поселения

Муниципальное учреждение культуры Культурно-досуговый центр «Селяночка»

Организации, предприятия малого бизнеса

Цель муниципальной программы

Повышение качества среды проживания населения Волошовского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

— создание комфортных условий жизнедеятельности населения;

— повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Волошовского сельского поселения;

— создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Волошовского сельского поселения;

— создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Волошовского сельского поселения;

— активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Волошовского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы

Достижение к концу 2026 году следующих показателей:

количество кружков увеличится до 20 ед. к 2026 году;

количество человек, посещающих библиотеки увеличится до 230 чел. к 2026 году;

количество проведенных культурно-массовых мероприятий увеличится до 172 ед. к 2026 году;

размер заработной платы работников культуры увеличится до 49,0 тыс. руб. к 2026 году;

количество отремонтированных объектов культуры – 1 ед. к 2026 году;

освобождение 150 га земель Волошовского сельского поселения от борщевика Сосновского;

количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии – 3 ед. к 2026 году;

количество мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей – 3 ед. к 2026 году;

приведение в нормативное состояние 6 км дорог на территории поселения;

количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения – 3 ед. к 2026 году;

противопожарное опахивание населенных пунктов – 15000 кв. м к 2026 году;

количество обустроенных пожарных водоемов – 7 ед. к 2026 году;

количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах – 3 ед. к 2026 году;

количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма – 3 ед. к 2026 году;

количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз – 3 ед. к 2026 году;

количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 № 147-оз – 3 ед. к 2026 году;

количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения – 4 ед. к 2026 году.

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составляет 28 002,6 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы

Налоговые расходы предусмотрены (приложение 3 к муниципальной программе).

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Для успешного решения стратегических задач по реализации Государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области» необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни в сельской местности.

На селе ситуация, сложившаяся в социальной сфере, препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. Разница в комфортности проживания в городских и сельских поселениях влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что существенно сужает перспективы воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Волошовское сельское поселение также нуждается в комплексном развитии территории, а именно:

-строительство универсальной спортивной площадки в п. Волошово;

-газификация населенных пунктов;

— развитии автомобильных дорог;

— капитальный ремонт здания КДЦ «Селяночка».

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

— социально-политической остротой проблемы и ее общепоселенческим значением;

— потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного комплекса;

— межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;

— приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

2. Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Формирование единой государственной политики в отношении сельских территорий на долгосрочный период заявлено в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р).

Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельских территорий и обеспечит выполнение ими общенациональных функций — производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельских территорий.

Дополнительно приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены следующими правовыми актами:

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;

стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 08.08.2016 № 76-оз;

государственная программа Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636;

государственная программа Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 397;

государственная программа Ленинградской области «Развитие культуры Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 404;

государственная программа Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399.

Основные цели и задачи долгосрочного развития сельских территорий Ленинградской области определены Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз, в рамках направлений и приоритетов социально-экономического развития «Продовольственная безопасность», «Комфортные поселения».

Стратегической целью в рамках направления «Комфортные поселения» является повышение качества среды проживания во всех населенных пунктах Ленинградской области.

Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение целей федеральных проектов:

  1. Федеральный проект «Современный облик сельских территорий». В целях внедрения комплексного подхода к созданию комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций). На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по капитальному ремонту объектов.

  2. Федеральный проект «Благоустройство сельских территорий». В целях улучшения санитарного и эстетического облика сельских территорий Ленинградской области за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по благоустройству сельских территорий. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по реализации комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области.

  3. Федеральный проект «Дорожная сеть». Проектом предусматривается реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер.

На решение задач муниципальной программы направлены комплексы процессных мероприятий:

  1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Волошовском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры и муниципальных казенных библиотек, организацию и проведение культурно-массовых мероприятий.

  2. Комплекс процессных мероприятий «Развитие и сохранение кадрового потенциала работников в учреждениях культуры», в рамках реализации которого предусматривается расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

  3. Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы и развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры», в рамках реализации которого предусматривается расходы на проектно-изыскательские работы и строительство газопровода, мероприятия по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения, реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области.

  4. Комплекс процессных мероприятий по благоустройству, в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству поселения.

  5. Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами», в рамках реализации которого предусматривается расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок, организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

  6. Комплекс процессных мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области», в рамках реализации которого предусматривается расходы на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области», реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

  7. Комплекс процессных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Волошовском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения, Проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения, мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, мероприятия по содержанию и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

  8. Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение безопасности населения на территории Волошовского сельского поселения», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для комплексного развития Волошовского сельского поселения на долгосрочную перспективу.

Целью реализации настоящей муниципальной программы является повышение качества среды проживания населения Волошовского сельского поселения.

В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

— создание комфортных условий жизнедеятельности населения;

— повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Волошовского сельского поселения;

— создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Волошовского сельского поселения;

— создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Волошовского сельского поселения;

— активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Волошовского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Приложение 1

к муниципальной программе

План
реализации муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»

на период 2024- 2026 годы

Наименование муниципальной программы/
структурного элемента

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

Индикаторы реализации (целевые задания)

Главный распорядитель бюджетных средств

Распорядитель (получатель) бюджетных средств

Исполнители мероприятий

всего

в том числе

бюджет Волошовского сельского поселения

бюджет Лужского муниципального района

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»

2024

12591,2

6555,9

6035,3

2025

8570,5

7150,4

1420,1

2026

6 840,9

6059,4

781,5

Итого по муниципальной программе

2024-2026

28002,6

19765,7

8236,9

Проектная часть

Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Современный облик сельских территорий»

2024

0,0

0,0

Количество отремонтированных объектов культуры, ед

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Расходы на мероприятия по капитальному ремонту объектов

2024

0,0

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Благоустройство сельских территорий»

2024

1174,9

117,5

1057,4

Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского, га

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

709,5

70,9

638,6

2026

0,0

2024-2026

1884,4

188,4

1696,0

Расходы на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области

2024

1174,9

117,5

1057,4

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

709,5

70,9

638,6

2026

0,0

2024-2026

1884,4

188,4

1696,0

Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Дорожная сеть»

2024

0,0

Протяженность отремонтированных дорог, км

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

2026

0,0

2024-2026

0,0

Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер

2024

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

2026

0,0

2024-2026

0,0

Процессная часть

Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Волошовском сельском поселении»

2024

3373,5

2592,0

781,5

Количество кружков, ед.

Количество посещающих библиотеки, чел.

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, ед.

Администрация Волошовского сельского поселения

КДЦ «Селяночка»

2025

4017,5

3236,0

781,5

2026

4017,5

3236,0

781,5

2024-2026

11408,5

9264,0

2344,5

Расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры

2024

1359,3

1359,3

Администрация Волошовского сельского поселения

КДЦ «Селяночка»

2025

2003,3

2003,3

2026

2003,3

2003,3

2024-2026

5365,9

5365,9

Расходы на содержание муниципальных казенных библиотек

2024

431,2

431,2

Администрация Волошовского сельского поселения

КДЦ «Селяночка»

2025

431,2

431,2

2026

431,2

431,2

2024-2026

1293,6

1293,6

Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий

2024

20,0

20,0

Администрация Волошовского сельского поселения

КДЦ «Селяночка»

2025

20,0

20,0

2026

20,0

20,0

2024-2026

60,0

60,0

Комплекс процессных мероприятий «Развитие и сохранение кадрового потенциала работников в учреждениях культуры»

2024

1563,0

781,5

781,5

Размер средней заработной платы работников культуры, руб.

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

1563,0

781,5

781,5

2026

1563,0

781,5

781,5

2024-2026

4689,0

2344,5

2344,5

Субсидии на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

2024

1563,0

781,5

781,5

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

1563,0

781,5

781,5

2026

1563,0

781,5

781,5

2024-2026

4689,0

2344,5

2344,5

Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы и развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры»

2024

326,8

326,8

Доля населения, обеспеченного природным газом, %

Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии, ед.

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

942,1

942,1

2026

442,1

442,1

2024-2026

1711,0

1711,0

Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселения, в части муниципальной собственности

2024

326,8

326,8

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

942,1

942,1

2026

442,1

442,1

2024-2026

1711,0

1711,0

Комплекс процессных мероприятий по благоустройству

2024

1101,2

1101,2

Количество

мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей, ед.

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

1097,0

1097,0

2026

559,0

559,0

2024-2026

2757,2

2757,2

Расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения

2024

652,0

652,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

810,0

810,0

2026

370,0

370,0

2024-2026

1832,0

1832,0

Расходы на организацию и содержание мест захоронения

2024

35,0

35,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

37,0

37,0

2026

39,0

39,0

2024-2026

111,0

111,0

Расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселения

2024

414,2

414,2

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

250,0

250,0

2026

150,0

150,0

2024-2026

814,2

814,2

Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами»

2024

1265,1

126,5

1138,5

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

2024-2026

1265,1

126,5

1138,5

Расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок

2024

0,0

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Расходы на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

2024

1265,1

126,5

1138,5

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

0,0

2024-2026

1265,1

126,5

1138,5

Комплекс процессных мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области»

2024

3432,7

300,7

3132,0

Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз, ед.

Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз, ед.

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

2026

0,0

2024-2026

3432,7

300,7

3132,0

Расходы на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»

2024

1133,8

113,4

1020,4

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

2026

0,0

2024-2026

1133,8

113,4

1020,4

Расходы на реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»

2024

720,0

108,4

611,6

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

2026

0,0

2024-2026

720,0

108,4

611,6

Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения

2024

1578,9

78,9

1500,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

2026

0,0

2024-2026

1578,9

78,9

1500,0

Комплекс процессных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Волошовском сельском поселении»

2024

1729,1

1729,1

Количество

мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ед.

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

1789,4

1789,4

2026

1807,3

1807,3

2024-2026

5325,8

5325,8

Расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения

2024

800,0

800,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

800,0

800,0

2026

800,0

800,0

2024-2026

2400,0

2400,0

Расходы на проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения

2024

0,0

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2024

929,1

929,1

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

989,4

989,4

2026

1007,3

1007,3

2024-2026

2925,8

2925,8

Расходы на мероприятия по содержанию и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2024

0,0

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Расходы на мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения

2024

0,0

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение безопасности населения на территории Волошовского сельского поселения»

2024

114,0

114,0

Противопожарное опахивание населенных пунктов Волошовского СП, кв.м.

Количество обустроенных пожарных водоемов, ед;

Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, ед.

Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма, ед.

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

15,0

15,0

2026

15,0

15,0

2024-2026

144,0

144,0

Расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

2024

104,0

104,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

5,0

5,0

2026

5,0

5,0

2024-2026

114,0

114,0

Расходы на мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений

2024

5,0

5,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

5,0

5,0

2026

5,0

5,0

2024-2026

15,0

15,0

Расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах

2024

5,0

5,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

5,0

5,0

2026

5,0

5,0

2024-2026

15,0

15,0

Расходы на мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

2024

0,0

0,0

Администрация Волошовского сельского поселения

Администрация Волошовского сельского поселения

2025

0,0

0,0

2026

0,0

0,0

2024-2026

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе

Прогнозные значения
показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы
«
Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»

Наименование показателя

Единицы измерения

Источник данных/порядок расчета показателя

Значение показателей

2024 год – первый год

2025 год

2026 год — последний год реализации

Цель 1 Повышение качества среды проживания населения Волошовского сельского поселения

Задача 1 Создание комфортных условий жизнедеятельности населения

Показатель 1.1 Количество кружков

Ед.

19

20

20

Показатель 1.2 Количество посещающих библиотеки

Чел.

200

230

230

Показатель 1.3 Количество проведенных культурно-массовых мероприятий

Ед.

172

172

172

Показатель 1.4 Размер средней заработной платы работников культуры

Тыс. руб.

45,0

47,0

49,0

Задача 2 Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Волошовского сельского поселения

Показатель 2.1 Количество отремонтированных объектов культуры

Ед.

0

1

0

Показатель 2.2 Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского

га

150,0

150,0

150,0

Показатель 2.3 Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии

Ед.

1

1

1

Показатель 2.4 Количество

мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей

Ед.

1

1

1

Задача 3 Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Волошовского сельского поселения

Показатель 3.1 Протяженность отремонтированных дорог

км

2

2

2

Показатель 3.2 Количество

мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Ед.

1

1

1

Задача 4 Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Волошовского сельского поселения

Показатель 4.1 Противопожарное опахивание населенных пунктов Волошовского СП

кв. м

15000

0

0

Показатель 4.2 Количество обустроенных пожарных водоемов

Ед.

2

4

3

Показатель 4.3 Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах

Ед.

1

1

1

Показатель 4.4 Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

Ед.

0

0

0

Задача 5 Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Волошовского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

Показатель 5.1 Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз

Ед.

1

1

1

Показатель 5.2 Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз

Ед.

1

1

1

Показатель 5.2 Количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения

Ед.

3

0

0

Приложение 3

к муниципальной программе

Сведения о налоговых расходах бюджета муниципального образования Волошовское сельское поселение,

направленных на достижение цели муниципальной программы

«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налогоплательщиков

Показатели достижения целей муниципальной программы

Финансовый год

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Земельный налог

Решение совета депутатов от 27.11.2019 № 110

Лица, которым установлены налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на величину кадастровой стоимости 1200 кв. м площади земельного участка, предоставленного на основании Областных законов Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз и от 17.07.2018 № 75-оз, находящегося в собственности налогоплательщика (членов многодетной семьи)

2022 год — отчетный

2023 год оценка

2024 год — первый

2025 — второй год

2026 год — последний

Сведения о налоговых расходах формируются по подпрограммам с указанием итоговой суммы во втором столбце графы 7.

Плановые значения граф 67 определяются на основании отчетных данных прошлых лет с учетом изменений (планируемых изменений) налогового законодательства и ожидаемых тенденций изменения численности плательщиков налогов, имеющих право на льготу. Графы 57 заполняются до конца реализации муниципальной программы.