Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 ноября 2016 г. № 148 Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 07.11.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 07 ноября 2016 г. № 148
Об утверждении Методики прогнозирования
доходов бюджета муниципального образования
Волошовское сельское поселение Лужского
муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
постановляю:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.- Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Волошовского сельского поселения www.волошовское.рф.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Волошовского сельского поселения И.З.Морозова
ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждена
постановлением администрации
Волошовского сельского поселения
от 07 ноября 2016 № 148
МЕТОДИКА
прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области
- Настоящая методика разработана в целях прогнозирования Администрацией Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация Волошовского сельского поселения) поступлений доходов в бюджет поселения, в отношении которых Администрация Волошовского сельского поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
- Настоящая Методика разработана с учетом требований:
1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
3) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
4) распоряжения главы администрации Волошовского сельского поселения от 29.12.2014 года № 66 «О наделении бюджетными полномочиями по администрированию доходов бюджета Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области».
- Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
— иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
- Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде
— арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
— доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
— доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков);
— прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
осуществляется с применением метода прямого расчета.
Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
АЗ = (С +/- В) х Н, где:
АЗ — арендная плата за землю;
С – сумма, начисленных платежей по договорам аренды земельных участков;
В – выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа, передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования;
Н – норматив отчислений от арендной платы за земельные участки, подлежащие зачислению в бюджет поселения.
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
АИ = СИ +/- ВИ, где:
АИ — сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
СИ — сумма арендной платы за имущество, начисленная по договорам аренды и ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;
ВИ – выпадающие (дополнительные) доходы от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа, передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования.
Сумма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
Прогноз поступлений платы за найм (в бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилым помещением (плата за социальный найм) муниципального жилого фонда МО Волошовское сельское поселение) = (Ожидаемые поступления платы за найм — Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений платы за найм — Объем выбытия платы за найм) x Коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
- Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде
— доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
— доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
— доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
осуществляется с применением метода прямого расчета.
Сумма доходов от продажи земельных участков, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
ПЗ = КС х К, где:
ПЗ – объем доходов от продажи земельных участков;
КС – кадастровая стоимость земельного участка;
К – коэффициент в процентном выражении, в зависимости от вида разрешенного использования.
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
РИ = Ст * Пл, где:
РИ – объем доходов от реализации имущества;
Ст- средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.
- Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
— доходы от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
— прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;
— прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;
– прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4, где:
P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
P(m)= (Pо(m) / k) *12, где:
Pо(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k – количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3, где:
P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
- Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Ленинградской области (проектом Закона Ленинградской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Ленинградской области на соответствующий год.
- Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением совета депутатов Лужского муниципального района (проектом решения) о бюджете Лужского муниципального района Ленинградской области на соответствующий год.
- Объемы поступлений по доходам от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений, не прогнозируется в связи с не систематичностью и непредсказуемостью их образования.
- В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета поселения прогноз поступлений доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.