Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 декабря 2024 года № 129 О внесение изменений в постановление администрации Волошовского сельского поселения № 126 от 23 декабря 2023 г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов» |
Дата: | 12.12.2024 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 12 декабря 2024 года № 129
О внесение изменений в постановление администрации Волошовского сельского поселения № 126 от 23 декабря 2023 г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов» |
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Волошовского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством администрация Волошовского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести изменения муниципальную программу «Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения на период 2024 – 2026 годов», утвержденную постановлением администрации Волошовского сельского поселения и изложить ее в новой редакции (приложение).
-
Настоящее постановление подлежит официального опубликования.
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Волошовского сельского поселения Н.В. Дюба
Утверждена
постановлением администрации
Волошовского сельского поселения
№ 129 от 12 декабря 2024 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»
Сроки реализации муниципальной программы |
2024-2026 годы |
Ответственный исполнитель |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Участники муниципальной |
Администрация Волошовского сельского поселения Муниципальное учреждение культуры Культурно-досуговый центр «Селяночка» Организации, предприятия малого бизнеса |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества среды проживания населения Волошовского сельского поселения |
Задачи муниципальной программы |
— создание комфортных условий жизнедеятельности населения; — повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Волошовского сельского поселения; — создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Волошовского сельского поселения; — создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Волошовского сельского поселения; — активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Волошовского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. |
Ожидаемые результаты реализации |
Достижение к концу 2026 году следующих показателей: количество кружков увеличится до 20 ед. к 2026 году; количество человек, посещающих библиотеки увеличится до 230 чел. к 2026 году; количество проведенных культурно-массовых мероприятий увеличится до 172 ед. к 2026 году; размер заработной платы работников культуры увеличится до 49,0 тыс. руб. к 2026 году; количество отремонтированных объектов культуры – 1 ед. к 2026 году; освобождение 150 га земель Волошовского сельского поселения от борщевика Сосновского; количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии – 3 ед. к 2026 году; количество мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей – 3 ед. к 2026 году; приведение в нормативное состояние 6 км дорог на территории поселения; количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения – 3 ед. к 2026 году; противопожарное опахивание населенных пунктов – 15000 кв. м к 2026 году; количество обустроенных пожарных водоемов – 7 ед. к 2026 году; количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах – 3 ед. к 2026 году; количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма – 3 ед. к 2026 году; количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз – 3 ед. к 2026 году; количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 № 147-оз – 3 ед. к 2026 году; количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения – 4 ед. к 2026 году. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составляет 30581,1 тыс. руб. |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы |
Налоговые расходы предусмотрены (приложение 3 к муниципальной программе). |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Для успешного решения стратегических задач по реализации Государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области» необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни в сельской местности.
На селе ситуация, сложившаяся в социальной сфере, препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. Разница в комфортности проживания в городских и сельских поселениях влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что существенно сужает перспективы воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Волошовское сельское поселение также нуждается в комплексном развитии территории, а именно:
-строительство универсальной спортивной площадки в п. Волошово;
-газификация населенных пунктов;
— развитии автомобильных дорог;
— капитальный ремонт здания КДЦ «Селяночка».
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:
— социально-политической остротой проблемы и ее общепоселенческим значением;
— потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного комплекса;
— межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;
— приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
2. Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Формирование единой государственной политики в отношении сельских территорий на долгосрочный период заявлено в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года N 151-р).
Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельских территорий и обеспечит выполнение ими общенациональных функций — производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельских территорий.
Дополнительно приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены следующими правовыми актами:
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
стратегия социально-экономического развития Российской Федерации;
стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 08.08.2016 № 76-оз;
государственная программа Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2019 № 636;
государственная программа Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 397;
государственная программа Ленинградской области «Развитие культуры Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 404;
государственная программа Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399.
Основные цели и задачи долгосрочного развития сельских территорий Ленинградской области определены Стратегией социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз, в рамках направлений и приоритетов социально-экономического развития «Продовольственная безопасность», «Комфортные поселения».
Стратегической целью в рамках направления «Комфортные поселения» является повышение качества среды проживания во всех населенных пунктах Ленинградской области.
Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение целей федеральных проектов:
-
Федеральный проект «Современный облик сельских территорий». В целях внедрения комплексного подхода к созданию комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций). На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по капитальному ремонту объектов.
-
Федеральный проект «Благоустройство сельских территорий». В целях улучшения санитарного и эстетического облика сельских территорий Ленинградской области за счет средств федерального и областного бюджета Ленинградской области проектом предусмотрена реализация мероприятия по благоустройству сельских территорий. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по реализации комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области.
-
Федеральный проект «Дорожная сеть». Проектом предусматривается реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. На достижение цели данного проекта направлено мероприятие муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально-значимый характер.
На решение задач муниципальной программы направлены комплексы процессных мероприятий:
-
Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа, физической культуры и спорта в Волошовском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры и муниципальных казенных библиотек, организацию и проведение культурно-массовых мероприятий.
-
Комплекс процессных мероприятий «Развитие и сохранение кадрового потенциала работников в учреждениях культуры», в рамках реализации которого предусматривается расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
-
Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы и развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры», в рамках реализации которого предусматривается расходы на проектно-изыскательские работы и строительство газопровода, мероприятия по подготовке объектов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения, реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области.
-
Комплекс процессных мероприятий по благоустройству, в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству поселения.
-
Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере обращения с отходами», в рамках реализации которого предусматривается расходы на организацию вывоза несанкционированных свалок, организацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
-
Комплекс процессных мероприятий «Содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области», в рамках реализации которого предусматривается расходы на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области», реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
-
Комплекс процессных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры и содержание автомобильных дорог в Волошовском сельском поселении», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения, Проведение инвентаризации и оформление технических и кадастровых паспортов дорог местного значения, мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, мероприятия по содержанию и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.
-
Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение безопасности населения на территории Волошовского сельского поселения», в рамках реализации которого предусматривается расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для комплексного развития Волошовского сельского поселения на долгосрочную перспективу.
Целью реализации настоящей муниципальной программы является повышение качества среды проживания населения Волошовского сельского поселения.
В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
— создание комфортных условий жизнедеятельности населения;
— повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Волошовского сельского поселения;
— создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Волошовского сельского поселения;
— создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Волошовского сельского поселения;
— активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Волошовского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Приложение 1
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»
на период 2024- 2026 годы
Наименование муниципальной программы/ |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Распорядитель (получатель) бюджетных средств Исполнители мероприятий |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
бюджет Волошовского сельского поселения |
бюджет Лужского муниципального района |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения» |
2024 |
15169,7 |
8801,2 |
6368,5 |
||||||||
2025 |
8570,5 |
7150,4 |
1420,1 |
|||||||||
2026 |
6 840,9 |
6059,4 |
781,5 |
|||||||||
Итого по муниципальной программе |
2024-2026 |
30581,1 |
22011,0 |
8570,1 |
||||||||
Проектная часть |
||||||||||||
Отраслевой проект «Эффективное обращение с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области» |
2024 |
1265,0 |
126,5 |
1138,5 |
Количество созданных мест (площадок), ед |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2024-2026 |
0,0 |
0,0 |
1138,5 |
|||||||||
Расходы на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
2024 |
1265,0 |
126,5 |
1138,5 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2024-2026 |
0,0 |
0,0 |
1138,5 |
|||||||||
Отраслевой проект «Благоустройство сельских территорий» |
2024 |
1260,0 |
202,6 |
1057,4 |
Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского, га |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||
2025 |
797,2 |
87,7 |
709,5 |
|||||||||
2026 |
0,0 |
|||||||||||
2024-2026 |
2057,2 |
290,3 |
1766,9 |
|||||||||
Расходы на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского |
2024 |
85,1 |
85,1 |
0,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2024-2026 |
85,1 |
85,1 |
0,0 |
|||||||||
Расходы на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области |
2024 |
1174,9 |
117,5 |
1057,4 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
797,2 |
87,7 |
709,5 |
|||||||||
2026 |
0,0 |
|||||||||||
2024-2026 |
1972,1 |
205,2 |
1766,9 |
|||||||||
Процессная часть |
||||||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Развитие учреждений культурно-досугового типа культуры, физической культуры, спорта « |
2024 |
4193,6 |
3153,0 |
1040,6 |
Количество кружков, ед. Количество посещающих библиотеки, чел. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, ед. Размер средней заработной платы работников культуры, руб. |
Администрация Волошовского сельского поселения |
КДЦ «Селяночка» |
|||||
2025 |
4017,5 |
3236,0 |
781,5 |
|||||||||
2026 |
4017,5 |
3236,0 |
781,5 |
|||||||||
2024-2026 |
12228,6 |
9625,0 |
2603,6 |
|||||||||
Расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры |
2024 |
1839,0 |
1839,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
КДЦ «Селяночка» |
|||||||
2025 |
2003,3 |
2003,3 |
||||||||||
2026 |
2003,3 |
2003,3 |
||||||||||
2024-2026 |
5845,6 |
5845,6 |
||||||||||
Расходы на содержание муниципальных казенных библиотек |
2024 |
273,4 |
273,4 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
КДЦ «Селяночка» |
|||||||
2025 |
431,2 |
431,2 |
||||||||||
2026 |
431,2 |
431,2 |
||||||||||
2024-2026 |
1135,8 |
1135,8 |
||||||||||
Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий |
2024 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
КДЦ «Селяночка» |
|||||||
2025 |
20,0 |
20,0 |
||||||||||
2026 |
20,0 |
20,0 |
||||||||||
2024-2026 |
40,0 |
40,0 |
||||||||||
Расходы на софинансирование дополнительных расходов местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» |
2024 |
2081,2 |
1040,6 |
1040,6 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
КДЦ «Селяночка» |
||||||
2025 |
1563,0 |
781,5 |
781,5 |
|||||||||
2026 |
1563,0 |
781,5 |
781,5 |
|||||||||
2024-2026 |
5207,2 |
2603,6 |
2603,6 |
|||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы объектов жилищно-коммунальной и инженерной инфраструктуры и благоустройство поселения» |
2024 |
2592,2 |
2592,2 |
Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры в нормативном состоянии, ед. |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
1914,4 |
1914,4 |
||||||||||
2026 |
962,1 |
962,1 |
||||||||||
2024-2026 |
5468,7 |
5468,7 |
||||||||||
Расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения |
2024 |
1153,1 |
1153,1 |
|||||||||
2025 |
810,0 |
810,0 |
||||||||||
2026 |
370,0 |
370,0 |
||||||||||
2024-2026 |
2333,1 |
2333,1 |
||||||||||
Расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселений |
2024 |
429,0 |
429,0 |
|||||||||
2025 |
250,0 |
250,0 |
||||||||||
2026 |
150,0 |
150,0 |
||||||||||
2024-2026 |
829,0 |
829,0 |
||||||||||
Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории поселения, в части муниципальной собственности |
2024 |
1010,1 |
1010,1 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||||
2025 |
854,4 |
854,4 |
||||||||||
2026 |
442,1 |
442,1 |
||||||||||
2024-2026 |
2306,6 |
2306,6 |
||||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Устойчивое общественное развитие в Волошовском сельском поселении» |
2024 |
3432,7 |
300,7 |
3132,0 |
Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз, ед. Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз, ед. |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||
2025 |
0,0 |
|||||||||||
2026 |
0,0 |
|||||||||||
2024-2026 |
3432,7 |
300,7 |
3132,0 |
|||||||||
Расходы на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» |
2024 |
1133,8 |
113,4 |
1020,4 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
0,0 |
|||||||||||
2026 |
0,0 |
|||||||||||
2024-2026 |
1133,8 |
113,4 |
1020,4 |
|||||||||
Расходы на реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» |
2024 |
720,0 |
108,4 |
611,6 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
0,0 |
|||||||||||
2026 |
0,0 |
|||||||||||
2024-2026 |
720,0 |
108,4 |
611,6 |
|||||||||
Расходы на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения |
2024 |
1578,9 |
78,9 |
1500,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
0,0 |
|||||||||||
2026 |
0,0 |
|||||||||||
2024-2026 |
1578,9 |
78,9 |
1500,0 |
|||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и дворовых территорий» |
2024 |
2295,1 |
2295,1 |
Количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ед. |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
1789,4 |
1789,4 |
||||||||||
2026 |
1807,3 |
1807,3 |
||||||||||
2024-2026 |
5891,8 |
5891,8 |
||||||||||
Расходы на мероприятия по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог местного значения |
2024 |
800,0 |
800,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||||
2025 |
800,0 |
800,0 |
||||||||||
2026 |
800,0 |
800,0 |
||||||||||
2024-2026 |
2400,0 |
2400,0 |
||||||||||
Расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2024 |
1495,1 |
1495,1 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||||
2025 |
989,4 |
989,4 |
||||||||||
2026 |
1007,3 |
1007,3 |
||||||||||
2024-2026 |
3491,8 |
3491,8 |
||||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Охрана окружающей среды Волошовского сельского поселения» |
2024 |
28,0 |
28,0 |
Количество мероприятий, направленных на организацию и содержание мест захоронения , ед. |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
37,0 |
37,0 |
||||||||||
2026 |
39,0 |
39,0 |
||||||||||
2024-2026 |
104,0 |
104,0 |
||||||||||
Расходы на организацию и содержание мест захоронения |
2024 |
28,0 |
28,0 |
|||||||||
2025 |
37,0 |
37,0 |
||||||||||
2026 |
39,0 |
39,0 |
||||||||||
2024-2026 |
104,0 |
104,0 |
||||||||||
Комплекс процессных мероприятий «Безопасность Волошовского сельского поселения» |
2024 |
103,1 |
103,1 |
Противопожарное опахивание населенных пунктов Волошовского СП, кв.м. Количество обустроенных пожарных водоемов, ед; Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, ед. Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма, ед. |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
||||||
2025 |
15,0 |
15,0 |
||||||||||
2026 |
15,0 |
15,0 |
||||||||||
2024-2026 |
133,1 |
133,1 |
||||||||||
Расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
2024 |
99,0 |
99,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||||
2025 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
2026 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
2024-2026 |
109,0 |
109,0 |
||||||||||
Расходы на мероприятия по укреплению пожарной безопасности на территории поселений |
2024 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||||
2025 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
2026 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
2024-2026 |
10,0 |
10,0 |
||||||||||
Расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
2024 |
4,1 |
4,1 |
Администрация Волошовского сельского поселения |
Администрация Волошовского сельского поселения |
|||||||
2025 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
2026 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
2024-2026 |
14,1 |
14,1 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Прогнозные значения
показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Источник данных/порядок расчета показателя |
Значение показателей |
|||||||
2024 год – первый год |
2025 год |
2026 год — последний год реализации |
||||||||
Цель 1 Повышение качества среды проживания населения Волошовского сельского поселения |
||||||||||
Задача 1 Создание комфортных условий жизнедеятельности населения |
||||||||||
Показатель 1.1 Количество кружков |
Ед. |
19 |
20 |
20 |
||||||
Показатель 1.2 Количество посещающих библиотеки |
Чел. |
200 |
230 |
230 |
||||||
Показатель 1.3 Количество проведенных культурно-массовых мероприятий |
Ед. |
172 |
172 |
172 |
||||||
Показатель 1.4 Размер средней заработной платы работников культуры |
Тыс. руб. |
45,0 |
47,0 |
49,0 |
||||||
Задача 2 Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории Волошовского сельского поселения |
||||||||||
Показатель 2.1 Количество отремонтированных объектов культуры |
Ед. |
0 |
1 |
0 |
||||||
Показатель 2.2 Площадь земель, освобожденных от борщевика Сосновского |
га |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||||||
Показатель 2.3 Количество мероприятий, направленных на поддержание объектов теплоснабжения в нормативном состоянии |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||
Показатель 2.4 Количество мероприятий по благоустройству в целях создания благоприятной среды для проживания и отдыха жителей |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||
Задача 3 Создание условий для проведения мероприятий направленных на развитие и содержание автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования и дворовых территорий на территории Волошовского сельского поселения |
||||||||||
Показатель 3.1 Протяженность отремонтированных дорог |
км |
2 |
2 |
2 |
||||||
Показатель 3.2 Количество мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||
Задача 4 Создание условий для обеспечения мероприятий направленных на создание безопасных условий существования граждан, проживающих на территории Волошовского сельского поселения |
||||||||||
Показатель 4.1 Противопожарное опахивание населенных пунктов Волошовского СП |
кв. м |
15000 |
0 |
0 |
||||||
Показатель 4.2 Количество обустроенных пожарных водоемов |
Ед. |
2 |
4 |
3 |
||||||
Показатель 4.3 Количество мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||
Показатель 4.4 Количество мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
||||||
Задача 5 Активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития Волошовского сельского поселения и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни |
||||||||||
Показатель 5.1 Количество мероприятий по реализации областного закона от 15.01.2018 № 3-оз |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||
Показатель 5.2 Количество мероприятий по реализации областного закона от 28.12.2018 года № 147-оз |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||
Показатель 5.2 Количество мероприятий, направленных на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения |
Ед. |
3 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Сведения о налоговых расходах бюджета муниципального образования Волошовское сельское поселение,
направленных на достижение цели муниципальной программы
«Комплексное развитие территории Волошовского сельского поселения»
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей муниципальной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб.) |
2 |
3 |
7 |
||||
Земельный налог |
Решение совета депутатов от 27.11.2019 № 110 |
Лица, которым установлены налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на величину кадастровой стоимости 1200 кв. м площади земельного участка, предоставленного на основании Областных законов Ленинградской области от 14.10.2008 № 105-оз и от 17.07.2018 № 75-оз, находящегося в собственности налогоплательщика (членов многодетной семьи) |
2022 год — отчетный |
|||
2023 год оценка |
||||||
2024 год — первый |
||||||
2025 — второй год |
||||||
2026 год — последний |
Сведения о налоговых расходах формируются по подпрограммам с указанием итоговой суммы во втором столбце графы 7.
Плановые значения граф 6 — 7 определяются на основании отчетных данных прошлых лет с учетом изменений (планируемых изменений) налогового законодательства и ожидаемых тенденций изменения численности плательщиков налогов, имеющих право на льготу. Графы 5 — 7 заполняются до конца реализации муниципальной программы.