Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 15 мая 2014 года № 27 Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Волошовского сельского поселения и состава Единой комиссии |
Дата: | 15.05.2014 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВОЛОШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 15 мая 2014 года № 27
Об утверждении Положения
о Единой комиссии по осуществлению
закупок для обеспечения муниципальных нужд
Волошовского сельского поселения и
состава Единой комиссии
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг», Уставом Волошовского сельского поселения
Постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Волошовского сельского поселения (приложение 1).
2. Утвердить персональный состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Волошовского сельского поселения (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Волошовского сельского поселения от 19.07.2013 года № 54 а «О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Волошовского сельское поселение».
4. Опубликовать настоящее постановление в приложение газете «Лужская правда» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Волошовского сельского поселения http://волошовское р.ф.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Волошовского сельского поселения И.З. Морозова
Утверждено
Постановлением
администрации Волошовского
сельского поселеления
от 15.05.2014г. № 27
(приложение 1)
о Единой комиссии по осуществлению закупок
для обеспечения муниципальных нужд Волошовского сельского поселения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее по тексту – Единая комиссия).
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Цели и задачи Единой комиссии
3. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления администрацией Волошовского сельского поселения (далее – Заказчиком) возложенных на нее функций по закупке товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.
4. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входят:
4.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
4.2. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
4.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
III. Порядок формирования Единой комиссии
5. Единая Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
6. Решение о создании комиссии принимается администрацией Волошовского сельского поселения до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
7. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Волошовского сельского поселения.
- Единая комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
9. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и других членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
10. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
11. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
12. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
13. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
14. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
15. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольный орган в сфере закупок).
IV. Функции Единой комиссии
16. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;
— отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
— ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
— рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, определение победителя электронного аукциона;
— ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений, определение победителя запроса предложений;
— рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
— другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
V. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов
17. Единая комиссия обязана:
17.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, извещением и документацией о проведении запроса предложений.
17.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
17.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
17.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
17.5. Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в закупочных процедурах в соответствующие протоколы.
17.6. Учитывать преимущества заявок на участие в закупках учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
17.7. Определять победителя проводимой закупки, подписывать соответствующие протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) и передавать их заказчику в срок, предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ.
18. Единая комиссия вправе:
18.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.
18.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения в отношении участника закупки о соответствии участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ.
18.3. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующих решения со стороны Заказчика.
19. Члены Единой комиссии обязаны:
19.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением.
19.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения.
19.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
19.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
20. Члены Единой комиссии вправе:
20.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
20.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.
20.3. Проверять правильность содержания и оформления протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
20.4. Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
21. Членам Единой комиссия запрещено:
21.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования.
21.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.
22. Председатель Единой комиссии:
22.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
22.2. Объявляет заседание Единой комиссии правомочным.
22.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии.
22.4. Объявляет состав Единой комиссии.
22.5. Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
22.6. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
22.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, на заседании Единой комиссии.
22.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов.
22.9. Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
22.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
23. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:
23.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечение членов Единой комиссии необходимыми материалами.
23.2. В ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
23.3. Ведет работу, относящуюся в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, к компетенции Единой комиссии, связанную с осуществлением закупки в единой информационной системе, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а так же на сайтах операторов электронных площадок.
VI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
- Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляют членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
- Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
- Последовательность действий Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется положениями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящим Положением.
- Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов — лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
- Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
VII . Ответственность членов Единой комиссии
- Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения могут быть заменены по решению администрации Волошовского сельского поселения, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок.
- Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.
Утвержден
Постановлением
администрации Волошовского
сельского поселеления
от 15.05.2014г. № 27
(приложение 2)
Персональный состав Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Волошовского сельского поселения
Председатель комиссии:
Морозова Ирина Зиновьевна — и.о. главы администрации Волошовского сельского поселения
Заместитель председателя комиссии:
Кирилловых Олег Сергеевич – глава Волошовского сельского поселения
Секретарь комиссии:
Ведищева Светлана Ивановна — специалист администрации Волошовского сельского поселения
Члены комиссии:
Ленский Олег Борисович – начальник комитета по экономическому развитию администрации Лужского муниципального района
Веселовская Тамара Алексеевна – главный специалист комитета по экономическому развитию администрации Лужского муниципального района
Годовиков Борис Владимирович – специалист МКУ «Лужский ЦБУК».